Описание

Мотоцикл CFMOTO 450SR


2.706.000 ₸
CFMOTO 450SR 450SR — это линейная мощность, с ускорением 0–100 км менее чем за 5 с, что сравнимо с уровнем мощности 600 куб. Внешний вид «суперкара», созданный в результате испытаний в аэродинамической трубе, и эстетика на службе производительности. Эта модель представляет собой ярко выраженную спортивную комплектацию с превосходными ограничениями и конфигурацией гусеницы, профессиональными гоночными передними и задними передачами и деталями, препятствующими падению. 450SR имеет интеллектуальное взаимодействие человека и машины с TFT-дисплеем и T-BOX. Модель 450SR 2023 года оснащена одобренным LAMs параллельным двухцилиндровым двигателем объемом 450 куб. см с жидкостным охлаждением DOHC. Мощность находится чуть ниже порога LAM: 37 кВт (49,6 л.с.) при 9500 об / мин и 39 Нм при 7600 об / мин. Судя по этим цифрам, 450SR, похоже, нацелится на Kawasaki Ninja 400, причем 450SR превосходит Ninja примерно на 3,6 кВт и 1 Нм… Совместное предприятие CFMOTO/KTM, официально известное как CFMOTO-KTMR2R, в котором CFMOTO владеет контрольным пакетом акций в размере 51%, а KTM 49%, должно выйти на новый уровень с введением новой линейки 490 KTM. Архитектура платформы двигателя 490 основана на параллельном твине с кривошипом на 270 градусов. 450SR — потрясающая силовая установка благодаря доказанным инженерным успехам KTM… Одной из главных вещей, перешедших от концепта SR к серийному мотоциклу 450SR, был дизайн обтекателя. Были сохранены эти удивительные винглеты, которые, по словам CFMOTO, действительно добавляют прижимную силу, а не просто для галочки, наряду со светодиодным освещением, которое делает 450SR похожим на «большой байк»… Типично для CFMOTO, они добавили потрясающую полноцветную пятидюймовую TFT-панель. Если это та же система, что и у 800MT, другой совместной сборки CFMOTO с KTM, у нее будет множество функций, таких как Bluetooth и пошаговая навигация. Это включает в себя навигацию. Пятидюймовая полноцветная приборная панель TFT. Управляется с руля… Тормоза Brembo также используются на серийных мотоциклах, главное отличие состоит в том, что спереди установлен один диск. Brembo в сочетании с Bosch ABS должны иметь более чем достаточную тормозную мощность для крошечного мотоцикла. Другие функции включают в себя передачу заднего хода, проскальзывающую муфту, «быстросъемный воздушный фильтр», порты для зарядки и, конечно же, кучу аксессуаров, готовых к работе. Размеры еще не опубликованы полностью, но 450SR будет весить всего 168 кг. Размер бака составит 14 литров, а высота сиденья установлена ​​на уровне 795 мм с вариантами 785 мм и 815 мм. Снаряженная масса 450SR составляет всего 168 кг. Размер бака составит 14 литров, а высота сиденья установлена ​​на уровне 795 мм с вариантами 785 мм и 815 мм.